ПЬЕР КРЕБС: В БОРЬБЕ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ

 

От НБ-Портала: Доктор Пьер Кребс (род.  1946 г.) – известный   европейский философ и идеолог «новых правых», автор книг «За гранью слов» (1978), «Европейское возрождение: призыв к самоидентификации» (1981), «Борьба за существование» (1997), «Стратегия культурной революции» (1997 - 1998) и других. В качестве профессора и лектора читал лекции в различных университетах Германии.  Пьер Кребс – сторонник возрождения язычества и критик христианства, которое считает повинным в создании предпосылок современной космополитической Системы. Вообще в позитивных идеях и программах «новых правых» много утопического, но они сильны именно своей критикой существующего порядка и этим весьма полезны для нас. Так, формула Пьера Кребса «Запад против всех народов мира» весьма напоминает формулу Н. С. Трубецкого «Европа против человечества», только у Кребса европейские народы сами оказываются жертвой западной цивилизации, которую они и породили.

Данная статья – это перевод отклика Курта Тилессена на книгу П. Кребса «Борьба за существование».

 

 

Должен быть уничтожен источник эпидемического заболевания, которое угрожает всей планете и которое называется «западной цивилизацией»

Пьер Кребс

 

Поль Кребс Европейская синергия Новые правые Во вступлении следует отметить, что рецензент здесь в меньшей степени будет принимать во внимание часто кажущиеся ему подозрительными неоязыческие чудачества автора, соответственно известного (и вполне заслуженно) как руководитель Туле-Семинара в Касселе.

Напротив,  прежде всего мы подвергнем рассмотрению прекрасный анализ ситуации, который по содержанию и языку отличается от преобладающей пугающе примитивной позиции так называемых «правых», и при этом автор остается чуждым к сожалению все еще распространенной в этом лагере прокапиталистической   мерзости, связанной с преклонением перед институтом государства.

Обсуждаемая здесь книга посвящена сражавшимся по обе стороны второй мировой войны и павшим поэту-солдату Курту Эггеру и Антуану де Сент-Экзюпери. «Европейцы не будут более пленниками искусственных противоречий, они не будут более изнурены бессмысленными антипатиями, когда они придут к осознанию того, что земля их общей родины является единственной объединяющей основой для их будущего».

Прежде всего, давайте предоставим слово автору:

«Это мучительно, но это нельзя отрицать: к нынешней эпохе, наделенной всеми признаками прогрессирующего упадка, можно испытывать только презрение. Под ее структурами, которые воняют словно труп на Солнце, общественное, политическое и культурное разложение  являет эшафот для обреченной на смерть эгалитарной цивилизации и открывает через это всю глубину несчастия, которое охватило Европу, находящуюся в состоянии упадка, и разрывает ее на части.   Если признать это положение вещей, сразу начинаешь понимать, почему в мире искусства безобразное и слабое постепенно пришло на смену прекрасному, сильному и гармоничному; почему на политической сцене наших парламентов неспособным или бессовестным актерам платят за то, что они ежедневно предают свой народ, который выбрал их простодушно и из лучших побуждений, почему редакции СМИ кишат превосходными профессионалами дезинформации, которые не смогли бы со своей стороны понимать мир, если бы они завтра прекратили отравлять своей ложью слова, звуки и образы, почему в век расщепления атома, кибернетики и генетики мрачные догмы все более унифицируют человеческое разнообразие и все более сужают многообразие ценностей, так что они все более опрокидывают мир в бездну безысходной пошлости однообразия, посредственности, повторения одного и того же и бесконечной скуки; короче: почему господствующее мировоззрение становится все более экономическим, материалистическим, механическим и все менее политическим, духовным и органическим».

Принципиальными вопросами являются право на разнообразие и обоснованная дифференциация между людьми. Аргументация в пользу  этого должна, по мнению Кребса, быть понятна каждому духовно здоровому человеку. Он говорит вслед за Юлиусом Эволой:  «Современная западная цивилизация должна пройти через коренной переворот, без чего она рано или поздно обречена на гибель. Она явила  собой полную противоположность любому благоразумному порядку  вещей. Царство материи, золота, машин, количества, в котором больше нет воздуха, свободы, света».

Эгалитаристская ложь западной цивилизации на своем первом этапе отняла у государства его этнокультурные и органические принципы демоса (народа) и заменила их на распространяемый всюду космополитический институт парламентаризма. Рецензент хотел бы добавить здесь совершенно уместное замечание покойного Иоахима Фернау, что современная демократия является математическим доказательством того, что сумма двух тупых голов стоит выше, чем ценность одной умной. На втором этапе конституционная целостность государства заменяется на направленный на объединение всех государств  Новый мировой порядок. На третьем этапе территориальная и  этническая целостность государства уступает место мультикультурному обществу.

Универсализм хочет унифицировать всех людей и поэтому он представляет собой угрозу для всех рас.

Кребс делает еще четыре уточнения:

1.                        Мультирасовое общество нетерпимо по отношению к различным расам и культурам;

2.                        Не существует никакого единого человечества, но только многообразие рас, народов и наций, которые имеют различную культуру и живут в разных обществах и государствах;

3.                        Не существует человека «самого по себе», но только человек, сформированный этнокультурным окружением;

4.                        Люди творят историю, являясь составной частью какого-либо народа, но не народы как составная часть человечества.

Автор считает христианство с его эгалитарными, моноцентрическими и монотеистическими принципами величайшей угрозой для людей. Оно есть корень западной цивилизации и ее упадка, ибо лишает народы их биологических корней. Упадок носит только временный характер в том  случае, если он не затрагивает биологическую основу бытия народа. В противоположность народам стран Третьего мира, которые все еще сохраняют верность своим корням, народы, павшие жертвой смешения, подтверждены манипуляциям на генетическом уровне и теряют идентичность.

«Народ, павший жертвой смешения, становится, в конце концов, чуждым всем и чуждым самому себе».

Идентичность является человеческим инстинктом, позволяющим отождествлять себя с такими же индивидуумами, образовывать народ, жить в своем собственном ритме, в пределах определенного культурного наследия. При этом не возникает непреодолимых барьеров, но образуется великая мозаика народов. «Только тот, кто заботится сам о себе и внимателен к себе,   склонен и желает оказывать уважение другому». Идентичность является «нитью Ариадны для истории народов и их культур». Она переживает идеологии, она склонна к бунту и неистребима. Идентичность определяет линию раздела между «распространившимся на весь мир эгалитарным технокосмом» с его процессами обезличивания и утраты корней и естественными этническими общностями, состоящими из творческих людей (т.е. естественным неэгалитарным развитием личности), культурным бытием человека.

История народов протекает в связи их  духовным развитием. У них есть выбор между космополитической американской «эпохой варварства»  и возрождением, все равно на римской или  кельтско-германской основе –  на основе  автаркийного развития европейской экономики. Европа нынешнего времени «окаменела в своем собственном вырождении», в политическом и культурном упадке. Непривычным в этом кризисе является то, что он осознается не как вызов, а как неизбежный рок.

Вместо реакции господствует пассивность. Научно-технический прогресс направлен против человека, он лишил его способности управлять самим собой – как следствие, мы страдаем от беспорядочной хищнической эксплуатации во всех областях, освящаемой дуализмом «человек-природа», который был изобретен Талмудом и Библией.

Этот декаденс ограничен рамками западной цивилизации, которая между тем распространила себя на большую часть земного шара. Иудеохристианская Европа, все равно будь ли то либерального или коммунистического образца, вовсе не тождественна подлинной Европе. На нее наслоилось двадцать столетий «иудеохристианского мрака». Сквозь этот мрак, однако, постоянно являются «еретики», начиная от Джордано Бруно и Майстера Экхарта через Гете и Ницше и вплоть до Хайдеггера. Европа должна отмежеваться от Запада и снова высвободить движущие силы истории. «Гибель Запада становится необходимым условием возрождения Европы». Европа может обрести себя только тогда, когда пробьет  смертный час Запада.

«Европа заходящего Солнца ни в коем случае не охватывает Европы греческо-гераклитовской традиции, она не является Европой ни Римской империи, ни германской традиции,  фаустовского типа, ни Европой кельтско-друидических корней, ни монистическо-славянской традиции». Западная цивилизация выступает в роли рокового воплощения того, что, говоря языком Ницше, является антиарийской религией в чистом виде -  христианства. Запад это не народ и не культура, но цивилизационная система духовного и территориального порабощения мира. К этой цивилизационной системе принадлежат колониализм и капитализм, точно также как либерализм, индивидуализм и марксизм. Вооруженный до зубов тоталитаризм Нового мирового порядка соответствует притязаниям на исключительность библейской догмы.  И то, и другое не признает другого восприятия жизни и ценностей. «Права человека»  являются идеологическим алиби Запада в тотальной войне против народов мира.

ЕС является орудием в руках «распространяющей свое влияние на мир брюссельской клики», направленным на этническое и культурное уничтожение Европы посредством бюрократии, космополитического технократизма и транснациональных корпораций. Народы превратились в сброд, посещающий супермаркеты. Брюссель представляет собой исполнительную власть, наделенную чрезвычайными средствами принуждения, такими как средства массовой информации, реклама, политика в сфере культуры, образования и на рынке труда, социальное обеспечение. Как и США, ЕС является составной частью западной цивилизации.

Европа  для цивилизации Запада это одна, хотя  и важная, из многих зон оккупации на Земле. Духовные корни этого лежат на Западе, и поэтому ЕС определяется как экономическое, а не культурное образование.

«Эта Европа великого рынка покрыта сетью тотальной экономической системы, зависимой от ООН  по призванию и мультирасовой по определению, торгашеской из принципа и носящей кочевой характер их необходимости». Европа превращается из культурного пространства в экономическую зону, внутри которой народы подвергаются процессу постепенной унификации. Устремления к пробуждению этнического и культурного сознания демонизируются и объявляются преступными, возникает «единый внутренне бесформенный тип человека». Общество перестает быть сообществом, отдельный человек сводится только к самому себе – индивидуум вместо персоны.

Европа, находящаяся в рамках западной цивилизации, это ничто иное как «бастард Америки»,  ибо она постепенно американизируется во всех областях.

Надежда на лучшее будущее обращается в волю к тому, чтобы это будущее  создать. Надежда это исходный пункт духовного переворота, который  обращает человека  лицом к основополагающим вопросам.

Пьер Кребс считает язычество  не   «ностальгическим возвращением к устаревшим традициям», но возрождением духовных и душевных основ и принятием на себя новой готовности.  Через пробуждение личности душа должна вновь обрести сознание.

Внутренняя революция предшествует политической, она представляет собой духовное пробуждение. За этим следует эстетический переворот ради оживления европейской культуры и этический переворот ради развития нового направления. Принятие решения (свободное действие воли), деятельность (свободное, творческое дело) и посвящение себя делу (взятие на себя ответственности) являются ключевыми элементами этого направления. Эта свобода предполагает наличие независимой личности.

«Эту свободу, похожую на «завоевание», нельзя «выстрадать», но можно «взять». Напротив, чтобы ее смочь оценить, следует быть способным  обладать ею, будучи ее достойным, и чтобы ею насладиться, должно ее заслужить».

 

Курт Тилессен, пер. с немецкого Игнатьева Андрея

 

(На главную страницу НБ-Портала) (Обсудить на форуме)

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru