НБП В ИНФОСФЕРЕ: ПОБЕДЫ И ПОРАЖЕНИЯ

Кид (Новосибирск)

Мы живём в постиндустриальном или информационном мире. Инфосфера как независимая стихия окончательно сформировалась с возникновением сетей интернет. Идеи и знания теперь существуют сами по себе, они перестали принадлежать кому-то конкретно. Существование инфосферы гарантирует человечеству свободу распространения информации. Как это соотносится с парадигмой национал-большевизма. Национал-большевизм – идеология социальной справедливости. Справедливое распределение знаний является одним из пунктов национал-большевизма.

Национал большевистская партия существует в России 10 лет и на данный момент она является практически единственным субъектом, как-то продвигающим идею национал-большевизма.

НБП правильно уловила идею, того в какое время мы живём, и в отличии от классических партий уделила основное внимание позиционированию себя в инфосфере. Эпатажные акции основной целью ставят именно засветку в СМИ. Если событие произошло в физической реальности, но не освещено в СМИ или в более общем смысле, если оно не нашло отражения в инфосфере – значит этого события не происходило. Утрируя: существует лишь то, что показывают по телевизору. Интернет страниц у НБП больше чем, у любой другой партии. Это указывает на понимание важности существования в инфосфере. Но понимания скорее интуитивного, нежели осознанно прагматичного.

К несчастью для самой себя НБП, не до конца поняла суть инфосферы и как с ней правильно взаимодействовать. В последнее время методы НБП не столь эффективны. Возможно, это связано с тем, что практически в самом начале своего пути НБП растеряло большинство интеллектуалов, и сейчас очень мало уделяет внимания теории.

НБП является носителем идеи национал-большевистской революции. Для того, чтобы революция свершилась эта идея должна овладеть умами достаточного количества человек. Распространение идеи должно быть основной деятельностью НБП. Для того, что бы распространять о себе информацию НБП проводит АПД. Игнорировать такие события СМИ не могут. Результат - большое количество эфирного времени, бесплатно освещается НБП. Пользы это НБП практически не приносит. В пользу этого говорит и то, что контингент НБП прежде всего это подростки-бунтари-хулиганы, что численность НБП не растёт, что текучесть кадров огромная. Почему это не приносит результатов? Потому, что освещая НБП, СМИ демонстрируют эпатажную группу подростков-бунтарей-хулиганов, и не слова о идее. Такой образ не привлекает серьёзных контрсистемных людей. НБП выглядит не более привлекательной, чем группы футбольных фанатов.

НБП – как брэнд разрекламирована хорошо. Но дело в том, что практически никто не представляет, что такое НБП, а уж тем более национал-большевизм. Существует огромное количество потенциальных национал-большевиков, но им никто не поведал о национал-большевизме. Купите ли вы нечто, лежащее на прилавке магазина, в красочной упаковке с надписью НБП? Конечно же, нет. Система победила НБП в инфосфере. Рекламируйтесь сколько угодно, но только не говорите про то, что у вас внутри. Т.е. про национал-большевизм.

И НБП, не понимая в какую, она попала ловушку, действительно говорит обо всём чём угодно: пенсионерах, Путине, льготах, ментах, политзаключённых, но только не про национал-большевизм. Более того, НБП сама начинает распространять информацию, что никакого национал-большевизма и нет, а есть оранжевый протест против Путина и радикальный либерализм.

Идея того, что в стране трудно жить, не интересна. Тому, кому трудно, знают это и без акций НБП, а те, кому жить легко и подавно на акции НБП не обратят внимание.

Идея того, что НБП переживает из-за того, что в стране трудно жить, вызывает симпатии граждан, но они ЗНАЮТ, что если НБП допустить к власти, в стране будет жить ещё хуже. Причём не потому, что Национал-большевизм плох (хотя того, что он реально может разрешить кучу проблем никто не знает), а потому, что организация, основная деятельность которой кричать на митингах, не способна управлять страной.

Партия не понимает, что на любой её шаг, уже давным-давно придумано лекарство. И так как действует НБП сейчас систему не победить.

Так, какая необходима деятельность? Необходима реклама национал-большевизма, а не НБП. А НБП лишь должна вернуть себе в инфосфере образ носителя национал-большевизма. В чём НБП опасна системе? Она опасна тем, что хочет отобрать деньги у богачей и справедливо распределить их, и тем, что она хочет запретить, иностранцам разворовывать страну. И самое главное то, что это РЕАЛИЗУЕМО. Именно эти идеи должны распространяться, а не три буквы Н, Б и П.

Для того, что бы нейтрализовать опасные идеи, система зачастую прибегает к маргинализации носителей этих идей. Люди не восприимчивы к идеям носители, которых им противны. Отсюда возникают информационные компании маргинализирующие нацболов как фашистов, как неформалов, как секту гомосексуалистов-извращенцев.

Итак, НБП допускает две ошибки. Первая: НБП, не распространяет идеи национал-большевизма. Вторая: НБП не сопротивляется собственной маргинализации.

Каковы выводы:

1) Нацболы должны четко понимать, для чего они проводят ту или иную акцию. Какую информационную пользу они хотят из неё извлечь. Какие идеи распространить. Каждая акция должна чётко планироваться. Её результаты предсказываться. Последствия анализироваться. На основе этого анализа делаться выводы, которые должны доводиться до всех партийцев. Иначе, так же как и на данный момент, все акции за редким исключениям будут бессмысленны.

2) НБП должна вернуться к национал-большевизму и впредь не отходить от него ни на шаг. НБП необходимо написать качественную программу. Программа – это основа организации. Люди, которые приходят в организацию, приходят бороться за то, что в программе. Необходимо сделать упор на идеологию. Те кто состоят в НБП и не разделяют идеологию национал-большевизма временные попутчики Партии. Они, так или иначе, из неё уйдут. Идеология, как и теория практики, должны занять место наравне с практикой (акции).

3) НБП необходимо демаргинализоваться. А) Необходимо ввести элитарное членство в организации. В НБП должны приниматься только достойные кандидаты. Необходимо ввести устав как центральный так и на уровне каждого отделения. Устав – это основа организации. Всё внутрипартийное взаимодействие происходит на основании устава. Только когда прописаны права и обязанности членов можно как-то рассчитывать на нормальную работу организации. Б) Имидж нацбола. Член организации должен заботиться об имидже организации. Нацбол должен быть опрятен. Искоренить неформальский имидж. Кандидат имеет право выглядеть как угодно. Вступая в члены организации он должен добровольно сменить имидж на приемлемый для организации. В) Запретить говорить от имени НБП не членам организации. Если человек хочет сделать заявление от НБП, он должен сообщить своё имя и фамилию и нести в последующем за свои слова ответственность.

Июль 2005 г.

Рейтинг@Mail.ru