[На главную страницу НБ-Портала] [О проекте] [НБ-идеология] [Фотоархив] [НБ-Арт] [Музыка]


КАК Я ПРИНЯЛА ИСЛАМ

 

Источник: Сообщество "Путь к Исламу"

 

От НБ-Портала: Весьма интересный рассказ русской девушки о своем духовном пути. Ислам ныне это пожалуй единственная серьезная альтернатива мировому порядку, ибо, по словам А. Малашенко, он один  может предложить собственный альтернативный вариант глобализации. Панки же или неоязычники в лучшем случае могут послужить начальной школой протеста. Они немногочисленны и перспектив развития у них, потому что, как правило, подурачившись в этой среде, молодые люди превращаются в обычных обывателей-овощей. Это же касается антифа, скинов, готов и всем их подобных. Но при этом следует заменить, что упоминаемый в тексте Али Вячеслав Полосин  фигура весьма далекая от мусульманской традиции, а его взгляды отличаются крайней степенью исторической наивности. Взять хотя бы его нападки на «византизм» и «московское раболепие», в чем он очень напоминает крокодилистов – «национал-демократов» вроде Штепы и Широпаева. Мусульманская политическая культура  близка России именно присущим ей авторитаризмом и не имеет ничего общего с фантазиями Полосина, Джемаля  и прочих «анархистов от Ислама». Как сказано в одном из хадисов: «Повинуйтесь правителю, пусть им будет даже эфиоп с головой как изюмина». Мусульманской душе близка идея мировой империи, отсюда дикая ностальгия по СССР, присущая многим российским и среднеазиатским мусульманам, а не мечты о жизни в первобытных джамаатах вперемешку с поклонниками Перуна и Одина.

 

 

Мой путь к Исламу был весьма непрост, и он стоит того, чтобы о нем рассказать.
Я выросла в верующей семье - православной, как и большинство русских. Крещена была в раннем детстве. В целом же лет до четырнадцати я мало чем отличалась от других обычных детей. Позднее, вместе с "переходным возрастом", пришла пора моих мировоззренческих поисков. Как многие подростки, я чувствовала недовольство окружающей действительностью. В то время мой основной девиз гласил "я всегда буду против" - при этом не имело значения, против чего и для чего, да и сама я всерьез об этом не задумывалась.
Так я сблизилась с движением панков, которые позиционировали себя как анархисты. Идеология их была крайне сумбурна и маргинальна, а одним из ее столпов являлся воинствующий атеизм. Разные псевдополитические лозунги, вроде "круши систему!" служили лишь поводом для знакомств и создания компании, в действительности же мы были просто сборищем собутыльников. Основным нашим времяпрепровождением были коллективные запои и свальный секс. Нередки были случаи наркомании и суицида.
Окончилось все это тем, что однажды, вытащив меня в полубесчувственном состоянии с такой пьянки, мои родители вынуждены были провести со мной воспитательную работу, за что я им теперь очень благодарна. Тогда же в моей душе царила озлобленность. И поиск мировоззрения, которое наилучшим образом соответствовало бы моему внутреннему миру, продолжался.
Я познакомилась с одним известным поэтом-оккультистом и под его влиянием превратилась в славянскую язычницу. Мне тогда казалось, что язычество, многобожие - это и есть истинная вера русских людей. Кроме того, язычники называют себя "детьми богов" - и это очень льстило моему тогдашнему самолюбию. В то время я называла себя "Светозара, дщерь Перунова", состояла в так называемом "Русском языческом легионе" и участвовала в различных обрядах. Суть же этих обрядов заключалась в восхвалении языческих идолов, плясках вокруг деревянных изображений этих идолов и прыжках через костер. Под влиянием распития хмельных напитков все это постепенно перерастало в групповые сексуальные оргии. В целом же мировоззрение язычников сильно напоминало сатанизм. Но тогда я этого еще не осознавала.
Впоследствии я уже начала чувствовать, что встала на путь тьмы и разврата, но признать свою ошибку долго не могла - гордыня мешала. Сейчас мне уже странно представить, что все это происходило со мной. Да простит меня Аллах за все мои прегрешения!
Потом так получилось, что во многом благодаря своим родителям и близким людям я стала православной христианкой, или как я тогда думала - вернулась в свою изначальную веру. Я стала ходить в церковь, посещать разные православные мероприятия. Конечно, религиозные обряды в православии гораздо эстетичнее, чем прыганье вокруг костра в голом виде, но все же у меня оставалось ощущение какой-то недосказанности, как будто чего-то не хватает. Я чувствовала, что в этой религии нет ответа на все волнующие меня вопросы, а слепо верить, без какого-либо логического обоснования, я не могла.
Чем глубже я изучала православное христианство, тем больше нестыковок я в нем находила. К примеру, мне было непонятно, почему, с одной стороны, Бог Един, но в то же время есть еще и "святая троица". Кроме того, со временем я замечала в православии все больше элементов язычества: ведь помимо Бога, православные молятся также и разнообразным святым, у каждого из которых есть своя функция - примерно как у языческих богов, да и сама молитва, обращенная к изображению того или иного святого, по сути является идолопоклонничеством. Так я постепенно поняла, что эта религия мне не подходит.
Как раз тогда, когда мою душу терзали внутренние метания, мне, волею Всевышнего, посчастливилось прочесть книгу Али Вячеслава Полосина "Почему я стал мусульманином". Эта книга буквально перевернула мое сознание. До этого я воспринимала Ислам исключительно враждебно, как веру нерусских народов - татар, кавказцев и т.д. А тут передо мной была история русского православного священника, принявшего Ислам. К тому же, в книге Полосина я нашла доходчивое разъяснение всех волновавших меня вопросов веры.
Впоследствии я обнаружила, что многие русские принимают Ислам, сохраняя при этом свою национальную идентичность. Важную роль тут сыграла и одна моя подруга - русская мусульманка, с которой мы часто беседовали на религиозные темы. Именно она убедила меня впервые взять в руки Коран. Это был перевод Иман Валерии Пороховой - на мой взгляд, наиболее удобный в смысле восприятия новичками. Так постепенно, шаг за шагом, я шла к осознанию истинности Ислама. И наконец, около года назад я впервые произнесла шахаду - свидетельство Веры. Тогда я почувствовала в своей душе такое блаженство и умиротворение, словно я вышла на свет после долгих блужданий во мраке. Да в общем-то так оно и было.
Сейчас я чувствую потребность распространять найденную Истину, чтобы как можно больше людей приобщились к ней. Поэтому я и пишу стихи на религиозную тематику.

 

Jamila_rus

 


(На главную страницу) (Стань другом НБ-Портала!) (Обсудить на форуме)

Rambler's Top100